Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обучаются совместно с другими обучающимися по заявлению родителей или их законных представителей, в соответствии с приказом директора.
Обучение строится по адаптированной образовательной программе с организацией индивидуального подхода.
Для освоения материала учебных предметов организация образовательного процесса ведется в соответствии с учебным планом для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Для социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводятся занятия с педагогом-психологом, тьютером, учителем-логопедом. Занятия проводятся по утверждаемому администрацией школы расписанию.
Наполняемость классов совместного обучения определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося и не может превышать 18 человек, из них – не более 2 детей с нарушениями однородного характера: с задержкой психического развития (трудностями в обучении).
Трое и более обучающихся с ОВЗ обучаются в отдельных классах.
Образование обучающихся с ОВЗ, имеющих умственную отсталость, организовывается в отдельных классах, предельная численность которых не может превышать 12 человек.